Еремеев: уверен, придёт и моё время
Егор Еремеев – о командном духе, иранских шпионах, собственном невезении и маминых стихах.
- У меня отличное, даже скажу – великолепное. Состояние – тоже, и физическое, и психологическое. Что касается команды, то все ребята рвутся в бой, даже наши травмированные Илья Леонов и Юрий Горчинский сегодня тренировались.
- Радует, что несмотря на травмы и дисквалификацию вы не теряете командный дух и победный настрой.
- В команде нет никаких унылых мыслей, сомнений и пессимистических раскладов. Наоборот, у всех боевой настрой. Все трудности, которые нам преподнёс групповой этап, сделали только сильнее и сплочённее. Хотя, казалось бы, куда больше-то (улыбается).
- Сегодня всем командам четвертьфинальной восьмёрки предоставил время на тренировку на главном стадионе чемпионата. Времени было достаточно, чтобы выполнить все задачи, поставленные тренерским штабом?
- Сегодня была 45-ти минутная игровая тренировка. Конечно, неполного часа мало для того, чтобы интенсивно потренироваться. За это время мы успели размяться, поиграть в ручной мяч, побить по воротам и в футбол поиграть немного.
- Снова был замечен красный огонёк записывающей камеры шпионов соперника? Похоже, все плотно взялись за Россию.
- (Улыбается). Да, говорят, что иранцы на трибунах смотрели, снимали на камеру и фотографировали тренировку сборной. Я не обратил на них внимания, а они, похоже, готовятся. Японцам, например, это не особо помогло (улыбается).
- Состав четвёрок на игру с Ираном остаётся прежним или всё-таки Илья Леонов и Юрий Горчинский с самого начала выйдут помогать команде?
- На тренировке Илья играл в первой четвёрке со своими партнёрами, кроме дисквалифицированного Алексея Макарова, конечно. Ребята тренировались, и это уже хорошо, но их участие в завтрашнем дне под вопросом. Завтра доктора и тренер, да и сами ребята примут правильное решение. Окончательно будут определяться прямо перед матчем.
- Тренерское решение об их участии будет объявлено только на предматчевой установке?
- Я думаю, да. Завтра по плану просмотр игр соперника, разбор. Наверное, тогда и узнаем всё. В любом случае, ребята завтра будут с нами разминаться, всё будет зависеть от их самочувствия.
- В последнее время азиаты показывают качественный, монолитный футбол. В чём основная сила соперника по четвертьфиналу и за счёт чего собираетесь с ней справляться?
- Мы посмотрели их матчи и вживую, и по телевизору. Это сильная, хорошо организованная команда, обученная пляжному футболу. У иранцев есть лидеры и неплохие исполнители: нападающие Мохаммад Ахмадзаде и Фарид Булокбаши, также прилично смотрится Хоссейни – голкипер команды. Но мы всё равно сильнее, нужно простой выйти, сыграть в свой футбол и доказать свою силу самим себе. Футбол – это игра, а в игре случается всякое: травмы, дисквалификации, неграмотные судейские решения. Нам отступать некуда, да мы никогда и не собирались этого делать. Идём вперёд до конца.
- Какой распорядок дня предусмотрен на предыгровой день?
- Все по плану: подъём, завтрак, получасовая разминка на песке у отеля, обед, отдых, предыгровая установка и игра. Завтрашний матч начинается позже в 20.30 по местному времени.
- То, что игра начнётся на 1,5 часа позже обычного имеет значение?
- Нет, не особо. Освещение на стадионе неплохое, уже привыкли.
- В игре с южноамериканцами у вас было много моментов, которые так и не получилось реализовать. Бережёте силы для главных матчей?
- Нет, силы не коплю, в каждой игре пытался забить. С Кот-д’Ивуаром, с Парагваем действительно была куча моментов. Немного не везло. Уверен, придёт и моё время. Из Москвы первый вопрос не как Таити, погода, самочувствие, наконец, а все наперебой спрашивают: когда забьёшь? Ребята из «Строгино» уже свечку собрались идти ставить (улыбается). С другой стороны, команда выигрывает, значит всё по плану, ещё забью. Не важно, сколько мячей забью я или ещё кто-то, важно, чтобы в итоге команда выиграла этот чемпионат. Главное, не зацикливаться на этом: всё придёт, благо, моментов создаём предостаточно.
- На прошлом чемпионате мира в Равенне четвертьфинал был психологическим барьером, той стадией, которую нужно было преодолеть, ведь до итальянского чемпионата сборна России до полуфинала не добиралась. Наверное, сейчас уже иные задачи?
- Четвертьфинал и сейчас является самым важным матчем на чемпионате, потому что когда перейдём этот барьер, станет веселее не только игрокам, но и тренер сможет немного расслабиться. Это самый трудный этап.
- Насколько Иран удобен для сборной России? Мог бы нам достаться кто-то попроще?
- Если смотреть группу С, то простого соперника в ней не было. Играть пришлось бы непросто с каждым: Бразилия и Украина были фаворитами, Сенегал тоже не подарок, а Иран выиграл отбор в Азиатской зоне, что говорит само за себя. Слабых команд на чемпионате мира нет, да и быть не может. Наверное, Иран – это оптимальный соперник, можно даже поставить его в один ряд с Мексикой, если сравнивать с Равенной.
- Известно, что ваша мама переживает, поддерживает команду, посвящает стихи ребятам и напутствуя добрыми словами на игру.
- Мы с мамой просто переписываемся, а напутствия она любит посылать Юрию Горчинскому. Ему и мама Антона Шкарина тоже пишет, у них там своя связка. А "Гара" уже зачитывает команде наставления, пожелания. Кстати, Толику Перемитину она тоже может написать (улыбается). Будем ждать, может и стихи пришлёт.
- А лично вам что мама говорит обычно в такие моменты?
- Мама сказала, что мне порядком не везёт. Она находится в курсе по ситуации с травмами, дисквалификациям, раскладам. Сегодня интересовалась Ираном, их силой. Тоже переживает и ждёт игры. Как и все мы.