Шкарин: сегодня мы обыграли не только бразильцев, но и судей
Игрок сборной России после победы над командой Бразилии в серии пенальти поделился своим взглядом на ключевую игру групповой стадии.
Антон Шкарин, забивший первый мяч в ворота бразильцев, после матча был очень доволен. Это не удивительно: несмотря на очень спорное судейство российская команда сломила сопротивление южноамериканцев и прошла в полуфинал, одновременно с этим оставив «селесао» за бортом турнира. По завершении игры Антон рассказал о впечатлениях от игры, судействе и серии пенальти.
- На ваш взгляд, быстрый гол ошарашил бразильцев?
- Не знаю, как насчёт ошарашил или нет, но нашу сборную, если я забиваю первый гол в матче, это всегда заводит. Когда такое происходит – мы всегда выигрываем. Сегодня получилось сделать это, так же, как и в финале чемпионата мира с испанцами на Таити. И после того, как я открываю счёт, у нашей сборной игра всегда идёт, настроение хорошее. Сегодня тоже всю игру вели, но начудили в конце. Сами загнали себя в угол – сами и выбрались. Всё идёт по плану.
- Почему на ваш взгляд уже во втором матче на турнире арбитры откровенно подсуживают соперникам?
- Раз наша сборная уже двукратные победители Межконтинентального кубка, то мы думаем, что организаторы хотят нового чемпиона. И пытаются поспособствовать этому через судей. Опять же, это мои предположения. Наша команда никогда не играла грубо, исподтишка никого не бьём, стараемся играть дисциплинированно. К тому же у сборной России больше, чем у всех других стран, призов «фейр-плей», а нас при этом ещё и «убивают». Не знаю, за что нам это, но хочу сказать, что сегодня мы обыграли не только бразильцев, но и троих судей. Это дорогого стоит.
- Перед серией пенальти не появились в голове тревожные мысли, что в первой игре на турнире в аналогичной ситуации фортуна улыбнулась сопернику?
- На самом деле даже не было таких чувств или мыслей, что мы можем проиграть. Когда вышли в центр поля, встали в обнимку, у меня почему-то была уверенность, что всё будет хорошо. Проиграем или нет, но такая уверенность была. И, как видите, так всё и получилось.
- Имена пенальтистов знали заранее, или решали, кто будет бить перед самой серией?
- После окончания дополнительного времени тренер с трибуны посовещался с Ильёй Леоновым, и они выбрали трёх человек, которые выходили к точке.
- Не боитесь, что такой сильный эмоциональный выплеск помешает в следующей игре?
- Знаете, у нас завтра будет много игроков дисквалифицировано. Четыре-пять человек из сегодняшнего матча не смогут принять участие, в том числе и я. У нас в обойме есть и другие игроки, которым предстоит выйти на песок. Думаю, что всё будет хорошо. Я так понимаю, завтра мы играем либо с Арабскими Эмратами, либо со Швейцарией. В общем, посмотрим, что завтра получится. Конечно, не стоит ожидать такого же настроя, как на сегодняшний поединок, но мы должны побеждать, так как являемся самой сильной командой.
- Есть предпочтения с кем играть в полуфинале?
- Даже не знаю. Опять же, у медали две стороны. В принципе, с Арабскими Эмиратами нам удобнее играть, потому что они слабее Швейцарии, но судейский фактор может сыграть неблагоприятную роль. Мы уже обсуждали и пришли к выводу, что это две равнозначные команды, и выбирать нам не приходится.